Как известно, в современном бизнесе установление и поддержание прочных доверительных отношений с клиентами является ключевым фактором для устойчивого успеха компании. На фоне высокой конкуренции особенно важным становится вопрос квалификации сотрудников поскольку именно профессионал способен принимать верные решения и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Специально для сотрудников АО «Россети Новосибирск» на площадке Сибирского корпоративного энергетического учебного центра проходил тренинг на тему «Условия успеха: техники работы с клиентом». В качестве экспертов были приглашены сотрудники Новосибирского государственного аграрного университета. В течение двух дней наши участники развивали свои навыки переговорного процесса и управления конфликтами на рабочем месте, учились работать с возражениями и узнали техники ведения переговоров с клиентами. Желаем нашим участникам успехов в их работе!